13:11 Порядок приостановления и ограничения коммунальных услуг за неуплату | |
Порядок приостановления и ограничения коммунальных услуг за неуплатуПорядок ограничения и приостановления подачи коммунальной услуги установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354. Ограничение предоставления коммунальной услуги характеризуется уменьшением объёма подачи потребителю коммунального ресурса или введением графика предоставления коммунальной услуги в течение суток. При приостановлении предоставления коммунальной услуги происходит полное прекращение исполнителем подачи потребителю коммунального ресурса. Основанием для ограничения или приостановления коммунальной услуги для потребителя, является наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за данную услугу. Подачу каких услуг нельзя приостановить? Запрет на приостановление определенных услуг установлен законодательством РФ. К таким
Порядок приостановления и ограничения
Возобновление предоставления коммунальных услуг Основанием возобновления предоставления коммунальной услуги является:
Порядок возмещения расходов исполнителя Расходы исполнителя, связанные с приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия, в размере, не превышающем 3 тыс. рублей. Прием денежных средств в счет оплаты расходов осуществляется:
Что делать, если потребитель не согласен с долгом?
Алгоритм действий потребителя Обратиться в управляющую организацию с письменной претензией, приложив документы, подтверждающие ваши требования. Например, чеки, квитанции об оплате, договоры, дополнительные соглашения и другие. Если отключение коммунальной услуги неправомерно, действия управляющей компании можно так же обжаловать в суде. За консультациями по защите прав потребителей, составлением претензий и (или) исковых заявлений в суд можно обращаться в консультационные пункты для потребителей (контактные данные можно найти по ссылке http://кц66.рф). Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Памятка подготовлена Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области». | |
|
Всего комментариев: 0 | |